пятница, 19 октября 2012 г.

Есть ли жизнь после развода?


ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ РАЗВОДА?


Выйти замуж - жизнь удалась. А развод - жизнь закончилась? Король умер, да здравствует король!!! А мнение свиты остается мнением свиты!

После многих лет работы с семейными парами я пришла к выводу, что самое интересное и потрясающее по своей глупости начинается после получения решения суда о разводе.

Почему интересное?


Потому что все вокруг начинают просто сочиться соболезнованиями к бывшей жене и плеваться ядом в сторону бывшего мужа (или наоборот). Все происходит и со стороны жены, и со стороны мужа (опять же, бывших).
Тем самым друзья и родственники "бывших" родственников продолжают канатами привязывать их друг к другу эмоционально.
И эта эмоциональная привязка МЕШАЕТ НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ свежеразведенным.
А если есть имущественные споры, которые можно решить только в суде, и того больше: призрак бывшего супруга - всегда рядом с действительно несчастной теперь женщиной. А призрак бывшей супруги просто спать не дает всей родне бывшего мужа.

И жизнь обоих бывших замирает... Или еще хуже - катится ко дну одиночества.

Потому что каждый божий день (включая утро и вечер) их родители пытаются узнать и обсасывают в деталях все то, что сделали "бывшие", что про них известно, какие у них новые пассии, что они купили себе, на какие средства живут, куда поехали в отпуск и как они низко пали, если никуда не поехали и т.д.

И ТЕМ САМЫМ ЗАКРЫВАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССТАВШИМСЯ ЛЮДЯМ НАЙТИ СВОЕ СЧАСТЬЕ С ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ.

Что делать в такой ситуации?

1. Прерывать все вопросы о "бывших" ответом:
- Какое мне дело до него (неe)?
- У него (неe) теперь своя жизнь.
- А вам-то что, ведь у вас есть Я!
- Может, поинтересуетесь, как моя жизнь?
- Хм...Мне кажется, Я важнее для вас. Или я ошибаюсь? И вам до меня нет дела?

2. Всегда говорить сразу о себе:
- У меня вчера было замечательное свидание!
- У меня плохое настроение.
Если кто-то скажет: "Ну да, тяжело в одиночестве!" и т.д., тут же давать отлуп:
- Не учите меня жить - помогите материально!
- Я говорю о себе, а вы тащите сюда тень "отца Гамлета".
- Эти проблемы - мои личные, и если не можешь мне помочь, просто не тащи ко мне "бывшего" (бывшую).
- Стульчик поставить? - Для кого? - Для бывшего (бывшей). ))))))))
Покрутят пальцем у виска и отстанут.

3. На все вопросы о новом человеке, появившемся в вашей жизни, отвечайте:
- Хочешь познакомиться?
- Успеешь поставить высшую пробу?
- Тебе с ним (ней) жить?

Если интересующийся заявляет, что это всего лишь забота, чтобы вас не облапошила какая-нить "сволочь", смело выдавайте путевку на хер:

- Заботишься? А у меня спросил (-а)?
- Когда понадобятся деньги, одолжишь?
- Ребенка посмотришь вечером? А то потрахаться некогда?
- Мне еще на развод денег не хватает, одолжи надолго, а?

4. Общайтесь чаще с теми, кто говорит:
- Рядом с тобой теперь есть место для настоящей любви!
- Ты стал (-а) лучше выглядеть!
- Ба, да тебе развод только на пользу!!!
- Чем тебе помочь?
- Давай возьму ребенка на вечер.
- У нас тут праздник - приходи!
- Поехали с нами на озера.
- Забегай на тортик, когда есть время.

5. Походите на тренинги и тусовки:
- бесплатные встречи с писателями и артистами;
- театральные недели;
- киносеансы;
- курсы;
- образовательные программы (для ребенка и для взрослых).

6. Составьте четкий план и следуйте ему
Правда, об этом (о планировании своей личной жизни, своего личного развития, своего личного финансового благополучия и т.д.) мы поговорим в другой статье.


7. Распределите время:
Для работы, развития, развлечений и ребенка: детям после развода - тяжело, и намного больше, чем вам.

Что еще делать для того, чтобы продолжить (а для некоторых и начать) жить со вкусом, удовольствием и радостью? Давайте поговорим об этом через некоторое время.

Сделайте пока эти первые шаги.

Они помогут вам переориентировать ваше бессознательное и выключить тумблер "бедненькой-несчастненькой", который отвечает за реальное окунание вас прямо носом в эту лужу и дальнейшее ваше пребывание в ней.