понедельник, 25 февраля 2013 г.

ВРЕД ОБРАЗОВАНИЯ

Итак, снова возвращаемся к мифам нашего времени.
Для кого они выгодны? Для власть имущих? Для всемирного правительства?
Для современных рабовладельцев?
И для тех и для других и для третьих...

Для кого угодно, только наши интересы на самом последнем месте. Если вообще учтены: Проблемы индейцев шерифа не епут.
А вот индейцев эти проблемы еще как волнуют. Так что же делать нам, индейцам, чтобы максимально свободно и комфортно ощущать себя в этом прекраснейшем из миров?




В прошлый раз мы с вами чуть коснулись образования рабов. Рассмотрим этот вопрос плотнее и фундаментальнее.

Самый главный Миф №1 - государство .Те государства и их правительства, которые есть в данный момент, спешно и агрессивно распространяют Миф №4 о перегрузке наших детей от знаний. Прекрасный миф, а главное, - удобный.

Напомню, что в статье “Рабы не мы... или скрытое рабство” я говорила об этом, но по письмам убедилась, что раскрыла маленький чемодан с дерьмом, люди хотят снять черные  очки неведения в отношении образования нас, рабов: “Раб должен быть в меру образован, поэтому уровень образования неуклонно падает.” Это факт. “Дети рабов  должны быть образованы еще более в меру,” И это факт.
Все люди по наслышке знают, что современный человек использует свой мозг на 3% от его общей мощности, но в противовес этому нам старательно внушают, что наши дети и мы просто перегружены  знаниями.

Те, кому 40 и за..., помнят, сколько мы в своем детстве перелопачивали книг, научной и “околонаучной” литературы. А что сейчас? Задаешь правильный вопрос Гуглу или Яндексу и попадаешь в энциклопедии, бибилиотеки, блоги специалистов, сайты сообществ, форумы и т.д. И получаешь точечный поток информации, т.е. то, что тебе нужно в данный момент.

Раньше нам ради крупинки информации приходилось прочитать всю книгу целиком или исхитриться и научиться просматривать книги, как бы вскользь, при этом прослыв легкомысленным перед мифом №7 - Обществом.

Где перегрузка в век интернета? Её нет.
Мозги практически не работают у большинства населения, забыта простая математика (проконтролировать чек в магазине - сложно), элементарная физика и химия (розетку не можем починить), а литература и русский язык просто урезаны (или обрезаны по самое “не балуйся”).

Тогда для чего политические деятели раздувают истерию по поводу “сложности” образования?

Ответ прост. Его дал В.В.Жириновский:
"Хорошее образование - угроза власти: хорошо образованная молодежь будет свергать ее каждые 10 лет... Вот и надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности!"

Владимир Вольфович - просто гений манипуляции!!!

Так подставить своих коллег по власти и набрать себе молодой электорат на будущее... Мммммм.... Конфетка!!! (Но это уже относиться к психологии влияния на массы. Это тема для другого разговора.)

Как вам перспективка для наших внуков? Нравится? Неееет!?
Тогда -  действуйте.
Образовывайтесь самостоятельно, ходите на курсы, заставьте свой мозг шевелиться, соображать. Откажитесь от иллюзий и навязанных стереотипов.

Образование наносит вред?
Какое образование?
Дополнительное,  “лишнее, еще одно” или самообразование?

Особо опасно для властей и для мифа №7- Общества - Самообразование.

А для того, чтобы у вас в голове даже не промелькнула мысль читать что-то более серьезное, чем Донцова, вас оболванивают со школы, урезая программы и сокращая часы необходимых предметов.

Я уже говорила про инструменты для оболванивания населения  (то есть нас, уважаемые читатели) в предыдущей статье про рабство и про мифы.

Уже подзабытое “горе от ума”  Достоевского превратилось в ругательство. Глядя вслед человеку, поступающему не так, как желает Миф №7 (Общество), винтики - рабы этого мифа, талдычат:

-  Неудачный он какой-то. Все в книжках и компьютерах, а вот в институте поучиться, как все - слабо.
-  Она - просто хамка! Ведь у нее нет корочки... Как она смеет высказывать свое мнение? Тем более, что ее мнение отличается от мнения большинства! (т.е. Общества).

Те, кто мыслят самостоятельно и неправильно, - уже не рабы. А у оставшихся в рабстве такие особи вызывают раздражение и злость, желание унизить в глазах таких же рабов и обесценить достижения вырвавшихся.

И не важно, сколько денег в кармане у раба. Да хоть миллионы! Он становится рабом массмедиа и таких  же богатых, но рабов. Для этого придумали имидж, дресскод и прочие ограничения. Ведь богатых рабов тоже надо держать под контролем! Навязав им поводок в виде пресловутого Общественного мнения, которое можно купить или продать. Ну а об этом слое рабов мы поговорим в другой статье.

Какое же образование дать своим детям? Классическое? Иностранное? Облегченное?

Да просто научите своего ребенка думать самостоятельно. Помните, что самые гениальные идеи и произведения создали великие самоучки с наличием образования в церковно-приходских школах, незаконченных школах и колледжах. Вот они:

  • Александр Грэхем Белл - изобретатель телефонного аппарата;
  • Агата Кристи - английская писательница, автор многочисленных детективов;
  • Томас Эдисон  - ученый, предприниматель, изобретатель лампы накаливания, электровоза, основоположник электроники. В его компании работали такие выдающиеся люди как Генри Форд и Никола Тесла. Его школьный учитель обозвал «безмозглым тупицей». А ведь именно он разработал один из первых коммерчески успешных вариантов электрической лампы накаливания и построил первые электровозы
  • Вудро Вильсон  - 28-й президент США, лауреат Нобелевской премии мира 1919 года;
  • Вольфганг Амадей Моцарт - гениальный композитор и музыкант;
  • Рэй Бредбери – не имеет высшего образования, писатель-фантаст;
  • Иван Алексеевич Бунин, русский писатель, поэт,  получивший Нобелевскую премию в 1933 году. До 11 лет он воспитывался дома, затем всего 4 года проучился в гимназии и снова вернулся домой учиться под руководством старшего брата;
  • К.Г. Паустовский – законченного высшего образования нет;
  • И.З. Суриков – образования не получил;
  • Н.А. Некрасов – оконченное образование отсутствует (бросил обучение на юридическом факультете);
  • Константин Эдуардович Циолковский - гений-самоучка, который отучился всего 3 класса в школе. В 1929 году разработал теорию движения составных многоступенчатых ракет, которая до сих пор применяется в современной космонавтике;
  • Иосиф Бродский  выдающийся русский американский поэт 20 века;
  • Михаил Александрович Шолохов третий Нобелевский лауреат в  нашем списке людей без образования. Писатель получил ее  в 1965 году за свои выдающиеся  эпосы о жизни казаков «Тихий Дон» и «Поднятая целина»;
  • Федор Иванович Шаляпин русский оперный певец, первый народный артист Республики (1918 год). Крестьянский сын, родился в Казани;
  • Винсент Ван Гог всемирно известный нидерландский художник-постимпрессионист. Ван Гог родился на юге Нидерландов в маленькой деревушке в семье сельского  пастора;
  • Гафин Александр Дмитриевич (из современных недоучек) несмотря на отсутствие высшего образования является Проректором Независимого института политических технологий и связей с общественностью (НОУ НИПТ) и Членом Попечительского Совета Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF).


Все они получили начальное образование, т.е. читать, писать и считать они уже умели. Ход их Мысли был не похож на ход мысли других людей, и они были настойчивы в деле самообразования в выбранном ими жизненном деле. И все они обожали то, что делали.
Что это означает? Рекламу отсутствия образования?
Нет, это стимул для действий. Ваших действий.

Здесь миф №7 - Общество заранее закладывает в головы малышам: “учись тяжело и будет тебе счастье”. А что такое счастье для данного конкретного ребенка, даже собственные родители не знают. Только сам человек осознает, что такое счастье для него.

Так что же делать? Отказаться от образования? Нет, учиться, учиться и еще раз учиться, как говорил один знаменитый человек (В.И.Ленин).
По крайней мере знать математику (самую простую), психологию влияния (тоже элементарную), историю (поскольку все в истории повторяется) и быть “себе на уме”.


Важная  задача: ликвидация рабской психологии у себя и своих детей.
Хотя, ваша ли она?
Если нет, значит вам хорошо и так, в плотном ошейнике. И не нойте.
Тогда ни в коем случае не читайте мои статьи, не ходите на тренинги, не думайте - продолжайте находиться в иллюзиях.

И вам не нужно знать о том, что Моисей 40 лет водил по пустыне еврейский народ ”дабы дух рабства выветрился из крови каждого, кто родился на свободе, до третьего колена”...